МБОУ "Мари-Возжайская СОШ им.П.И. Бельского"
деревня Мари-Возжай, Граховский район, Удмуртская Республика
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Музыка 2 кл

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 2 класс
    Музыка 2 кл

    Школа России

    Этот учебник - следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями.
    Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программой, а также пособием "Музыка. Рабочие программы. 1--4 классы" (авторы - Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина).
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    13-е издание. 

    Музыка 3 кл

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 3 класс
    Музыка 3 кл

    Школа России

    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать. Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы". Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 13-е издание.

    Музыка 4 кл

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 4 класс
    Музыка 4 кл

    Школа России

    Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины.
    Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира.
    Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
    12-е издание. 
     

    Английский язык.  2 класс

    "Школа России"

    Учебно-методический комплекс Enjoy English / "Английский с удовольствием" (2 класс) является частью учебного курса Enjoy English / "Английский с удовольствием" для 2-11 классов общеобразовательных организаций. Учебник ориентирован на обучение младших школьников общению на английском языке, на их речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие, на формирование познавательных способностей и самостоятельности. Учебник состоит из четырех разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются проверочными заданиями (Progress Check), позволяющими оценить достигнутый школьниками уровень овладения языком в начальной школе. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту начального общего образования.

    Английский язык. 3 класс.

    Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

    Английский язык. 3 класс.

    "Школа России"

    Учебно-методический комплекс Enjoy English / "Английский с удовольствием" (3 класс) является частью учебного курса Enjoy English / "Английский с удовольствием" для 2-11 классов общеобразовательных организаций. Учебник ориентирован на обучение младших школьников общению на английском языке, на их речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие, на формирование познавательных способностей и самостоятельности. Учебник состоит из четырех разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются проверочными заданиями (Progress Check), позволяющими оценить достигнутый школьниками уровень овладения языком в начальной школе. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту начального общего образования.

    Английский язык. 4 класс.

    Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

    Английский язык. 4 класс.

    "Школа России"

    Учебно-методический комплекс Enjoy English / "Английский с удовольствием" (4 класс) является частью учебного курса Enjoy English / "Английский с удовольствием" для 2-11 классов общеобразовательных организаций. Учебник ориентирован на обучение младших школьников общению на английском языке, на их речевое, интеллектуальное и эмоциональное развитие, на формирование познавательных способностей и самостоятельности. Учебник состоит из четырех разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются проверочными заданиями (Progress Check), позволяющими оценить достигнутый школьниками уровень овладения языком в начальной школе. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту начального общего образования.

    Музыка 1 кл

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 1 класс
    Музыка  1 кл

    Школа России

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
    13-е издание.
     

    Азбука. 1 класс

    Дмитриев С.Д., Дмитриева В.М.

    Родной язык 1 класс
    Азбука. 1 класс

    "Школа России"

    Содержание учебного пособия направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Содержание учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     
    Азбука. 2 часть

    Дмитриев С.Д., Дмитриева В.М.

    Родной язык 1 класс
    Азбука. 2 часть

    "Школа России"

    Учебное пособие представлено системой работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников, содержат занимательный развивающий материал. Его использование способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе. Рисунки, стихи, упражнения помогут лучше усвоить язык и развивать творческие и мыслительные способности учащихся 

    Лудшаш книга. 2 кл

    П.Е.Емельянов, Е.Я. Рыбакова

    Лудшаш книга. 2 кл

    "Школа России"

    Содержание учебного пособия построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал пособия позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение. Учебное пособие способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Пособие имеет иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Лудшаш книга. 3 кл

    "Школа России"

    Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе концептуальной идеи пособия лежат духовно-просветительское воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурного-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов. 
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.Материал учебного пособия позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение
     
    Лудшаш книга. 4 кл.

    П.Е.Емельянов, В.В.Крылов.

    Лудшаш книга. 4 кл.

    "Школа России"

    Содержание учебного пособия строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения. Концептуальная основа учебника ориентирована на развитие их творческих способностей. В учебном пособии художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника способствуют оптимизации образовательного процесса. Систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Проверь себя" дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Марий йылме. 2 кл.

    Е.В.Васильева, Э.В.Васильева

    Родной язык 2 класс
    Марий йылме. 2 кл.

    "Школа России"

    Содержание учебного пособия направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению марийского языка, реализованный в заданиях разного типа, позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с марийским языком, сформировать навыки грамотного письма. Особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает интерес к изучению языка
    Марий йылме. 3 кл.

    С.Д.Дмитриев, П.Е.Емельянов, Е.Я. Рыбакова

    Родной язык 3 класс
    Марий йылме. 3 кл.

    "Школа России"

    Содержание учебного пособия направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебное пособие переработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. «Страничка для любознательных», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению
    Марий йылме. 4 кл.

    С.Д.Дмитриев

    Родной язык 4 класс
    Марий йылме. 4 кл.

    "Школа России"

    Содержание учебного пособия направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению марийского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     
    Физическая культура. 1 - 4 класс.

    "Школа России"

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по предмету "Физическая культура" для начальной школы.
    Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
    В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.
    10-е издание, стереотипное
     
    Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1.

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1.

    "Школа России"

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных     результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Часть 2.

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Часть 2.

    "Школа России"

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных    результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 1

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике