МБОУ "Мари-Возжайская СОШ им.П.И. Бельского"
деревня Мари-Возжай, Граховский район, Удмуртская Республика
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Обществознание 7 класс

    Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.

    Обществознание 7 класс

    "Школа России"

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он учитывает требования Примерной основной образовательной программы и является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6-9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание".
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    3-е издание, переработанное.
     
    Обществознание. 8 класс

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А.

    Обществознание. 8 класс

    "Школа России"

    ой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    4-е издание, стереотипное.
     
    Обществознание. 9 класс

    Боголюбов Л. Н., Матвеев А. И., Жильцова Е. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А. Ю.

    Обществознание. 9 класс

    "Школа России"

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    3-е издание, переработанное.
     
    Обществознание. 10 класс

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А. Ю.

    Обществознание. 10 класс

    "Школа России"

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов,
    представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщест ва в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками
    социальной информации и проектную деятельность.
     
    Обществознание. 11 класс

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Лазебникова А. Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой

    Обществознание. 11 класс

    "Школа России"

    Учебник создан на основе требований Федерального государствен-
    ного образовательного стандарта среднего общего образования. Он
    является центральным компонентом учебно-методического комплек-
    та по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит
    сформированность у школьников знаний об обществе как целостной
    развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными
    источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
     
    География. 10 - 11 класс

    Максаковский В.П.

    География 10-11 класс
    География. 10 - 11 класс

    "Школа России"

    Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В.П. Максаковского.
    Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
    Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания. В учебнике былы полностью обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статестическая информация.
     
    Марий литература. 5 кл.

    Е.М.Иванова, П.В.Бастракова, Н.Т.Воронцова

    Марий литература. 5 кл.

    "Школа России"

    Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Программа и учебная книга направлена на воспитание ученика как образованного и вдумчивого читателя, способного понять художественную ценность произведений, определить их место в историко-литературном процессе. Вступление к учебному пособию написано доступным и простым языком, доносит до учащихся наиболее важные моменты процесса обучения и значимости марийской литературы в целом. Пособие-хрестоматия открывает процесс литературного образования школьников. Авторы обращают внимание учащихся на истоки литературного процесса, каждый раздел учебника — мифологию.
    Марий литератур. 6 кл.

    Л.А.Сергеева, Л.В.Максимова, О.Н.Сергеева

    Марий литератур. 6 кл.

    "Школа России"

    Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко- культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирования умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами литературного языка.
     
    Марий литератур. Хрестоматий. 9 кл.

    "Школа России"

    Учебное пособие подготовлен с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ основного общего образования. Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие марийской литературы от древности до конца XX века. Глубину содержания произведений помогут понять вопросы и задания, справочный раздел учебника. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирования умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами литературного языка.

    Марий литератур. Хрестоматия. 10 кл. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник посвящен становлению и развитию марийской литературы XIX столетия. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие марийской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки.
    Учебник соответствует основным задачам современного литературного образования, учитывает требования обязательного минимума содержания образования и знакомит учащихся с вершинами родной художественной литературы. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как часть национальной культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества. Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и текстуальное изучение художественных произведений, составляющих золотой фонд марийской художественной классики. Каждое классическое произведение всегда актуально, так как обращено к вечным человеческим ценностям. Школьник постигает категории добра, справедливости, чести, патриотизма, любви к человеку, семье; понимает, что национальная самобытность раскрывается в широком культурном контексте. 
     
    Марий литератур. Хрестоматия. 10 кл. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник посвящен становлению и развитию марийской литературы XIX столетия. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие марийской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. Учебник соответствует основным задачам современного литературного образования, учитывает требования обязательного минимума содержания образования и знакомит учащихся с вершинами родной художественной литературы. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как часть национальной культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества. Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение и текстуальное изучение художественных произведений, составляющих золотой фонд марийской художественной классики. Каждое классическое произведение всегда актуально, так как обращено к вечным человеческим ценностям. Школьник постигает категории добра, справедливости, чести, патриотизма, любви к человеку, семье; понимает, что национальная самобытность раскрывается в широком культурном контексте. 
    Литература.  6 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Доработана система заданий учебника. Введены новые произведения (в частности, стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус"). Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.
    Литература.  6 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Доработана система заданий учебника. Введены новые произведения (в частности, стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус"). Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.
    Литература.  8 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама "Бессонница. Гомер. Тугие паруса…", рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), добавлен раздел "Современные авторы – детям" (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак "Неудачница"), рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Литература.  8 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама "Бессонница. Гомер. Тугие паруса…", рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), добавлен раздел "Современные авторы – детям" (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак "Неудачница"), рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Чтение. 5 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    "Школа России"

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.
    Русский язык. 5 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    "Школа России"

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, Н. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    Физическая культура. 5 - 7 класс.

    "Школа России"

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы" (автор В. И. Лях).
    В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
    Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

    Физическая культура. 8 - 9 класс.

    "Школа России"

    В данном учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.
    Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. Параграф "Лыжная подготовка" дополнен материалом по технике спуска с горы, способами поворота. Особый акцент делается на разнице в понятиях "спорт" и "спортивная подготовка", подробно говорится о разновидностях спорта для всех и спорта высших достижений. Кроме того, существенно обновился список литературы, рекомендуемой учащимся для ознакомления.
     
    Физическая культура. 10 - 11 класс.

    "Школа России"

    Настоящее издание продолжает предметную линию учебников В. И. Ляха, предназначено для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и содержит теоретические сведения об основах физической культуры, а также обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. По сравнению с предыдущим, данное издание существенно переработано и дополнено: в него включены новые параграфы - "Простейшие приёмы самомассажа" и "Сеансы саморегуляции психических и физических состояний", подробно говорится о физической культуре личности и основных её показателях. Также в тексте учебника приведены упражнения, направленные на совершенствование техники спринтерского, длительного и эстафетного бега, метания в цель на дальность, изложены правила техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой, способы контроля и самоконтроля. Кроме того, подробное раскрытие получили следующие темы: вред избыточной массы тела и методы профилактики ожирения, современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика и др.), новые подвижные и спортивные игры (синплей, футболей, ситак, сквош, стенбол и др.).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике