МБОУ "Мари-Возжайская СОШ им.П.И. Бельского"
деревня Мари-Возжай, Граховский район, Удмуртская Республика
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология 5 класс

    И. Н. Пономарёва, И. В. Николаев, О. А. Корнилова ; под ред. И. Н. Пономарёвой

    Биология 5 класс
    Биология 5 класс

    «Школа России»

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 

    Биология 6 класс

    И. Н. Пономарёва, О. А. Кор ни ло ва, В. С. Кучменко ; под ред. И. Н. Пономарёвой

    Биология 6 класс
    Биология 6 класс

    «Школа России»

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений и продолжает развитие концепции, заложенной в учебнике "Биология" для 5 класса. В основе концепции — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих свойств живой материи. Содержит дополнительный материал, способствующий расширению кругозора шестиклассников, повышению их интереса к изучаемому предмету. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 
    Биология 7 класс

    В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко ; под ред. В. М. Константинова

    Биология 7 класс
    Биология 7 класс

    «Школа России»

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 

    Биология 8 класс

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Содержит материал по разделу курса биологии «Человек и его здоровье». Учебник включает лабораторные и

    Биология 8 класс
    Биология 8 класс

    «Школа России»

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Содержит материал по разделу курса биологии «Человек и его здоровье». Учебник включает лабораторные и практические работы по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий «Проверьте себя» могут быть использованы для обобщающих уроков. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Биология 9 класс

    Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М.

    9 класс
    Биология 9 класс

    «Школа России»

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 
    Биология. Базовый уровень. 10 класс.

    И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина ; под ред. И. Н. Пономарёвой

    Биология 10 класс
    Биология. Базовый уровень. 10 класс.

    «Школа России»

    Учебник входит в учебно-методический ккомплекс И.Н. Пономаревой для 10 класса. Курс общей биологии, представленный в учебнике, раскрывается на основе знаний, полученных учащимися в предшествующих классах. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации, начиная с высшего: биосферном, биогеоценотическом и популяционно-видовом. Изложение основ различных биологических наук осуществляется в интегрированном виде, что способствует обобщению ранее полученных знаний и пониманию биологического смысла общих закономерностей жизни. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. 

    Биология. Базовый уровень. 11 класс.

    И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина ; под ред. И. Н. Пономарёвой

    Биология 11 класс
    Биология. Базовый уровень. 11 класс.

    «Школа России»

    Учебник входит в учебно-методический ккомплекс И.Н. Пономаревой для 11 класса. Представленный в нём курс биологии является логическим продолжением курса 10 класса, посвящённого общебиологическим вопросам. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации: организменном, клеточном и молекулярном. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. 
    География. Планета Земля. 5-6 кл

    «Школа России»

    Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы начального раздела географии. Содержательно материал учебника направлен на формирование первых научных представлений о природных особенностях нашей планеты и основных географических закономерностях, при этом особое место отводится роли человека во всех процессах, происходящих на Земле. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. 6-е издание.

    География. Планета Земля. 7кл.

    А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельева, В.П. Дронов.

    География 7 класс
    География. Планета Земля. 7кл.

    «Школа России»

    Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по географии и позволяет сформировать у учащихся базовый комплекс региональных страноведческих знаний о целостности и разнообразии материков, их крупных районов и стран, об их населении, особенностях жизни и хозяйственной деятельности человека в разных природных условиях. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    7-е издание.

    География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 кл

    «Школа России»

    Учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и является первой частью блока "География. Россия: природа, население, хозяйство". Материал учебника направлен на формирование представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства, в котором протекают природные и социально-экономические процессы. Главы учебника посвящены изучению территории и населения нашей страны, её природы на основе комплексного подхода, в котором особая роль отведена человеку и его воздействию на окружающую среду. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
    Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    6-е издание.

    География. Россия: природа, население, хозяйство. 9 кл

    «Школа России»

    Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и является второй частью блока "География. Россия: природа, население, хозяйство". Содержательно материал учебника продолжает формирование у учащихся представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства. Главы учебника посвящены изучению особенностей хозяйства России, его отраслевого состава, а также комплексному изучению районов страны и положения России в мире. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, жёсткая и лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    6-е издание.

    Марийский язык 8кл

    Кузнецов В.В, Кузнецова Н.В.

    Родной язык 8 класс
    Марийский язык 8кл

    «Школа России»

    Учебное пособие по  родному языку (марийскому) для восьмого класса создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции преподавания  родного  языка и литературы в РФ.
      Интерес к истории культуры своего народа пробудит интерес к родному языку. Тексты патриотической и нравственной направленности стали основой формирования речевой среды пособия. Связь с такими предметами, как история, география, биология продемонстрирует связь предмета с жизнью и поможет успешно усвоить понятия лингвистики.
    Учебное пособие имеет аппарат ориентировки, включающий инструктивное введение «Как работать с учебником», оглавление, необходимую рубрикацию. Текст лаконично размещён на красочных разворотах, задания-исследования и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников, активизируют работу в классе и постепенно подготовят восьмиклассников к серьёзным видам лингвистической деятельности. В практической части параграфа приведены упражнения. Они ориентированы на разные виды работы: устную и письменную, самостоятельную и под руководством учителя. Простота или сложность упражнений определяется различным уровнем подготовки учащихся по предмету.
    Новый подход, представленный в пособии, даст учащимся импульс к самостоятельному поиску ответов на интересующие их вопросы и чтении.
    Марий литератур.  Учебник- хрестоматия для 8 класса

    «Школа России»

    Учебник знакомит с лучшими произведениями  марийской  литературы,  знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
    В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике  марийской литературы. 

    Марий йылме: 10-11 кл.

    Кузнецов В.В, Кузнецова Н.В.

    Родной язык 10-11 класс
    Марий  йылме: 10-11 кл.

    «Школа России»

    Текст размещён на черно- белых страницах, иллюстраций нет. Структура параграфа помогает организовать познавательную деятельность учащихся, включает различные виды заданий, предусматривающие многообразные формы работы; включены разноуровневые задания, которые делают возможным индивидуальный подход в обучении.

    Хрестоматий «Марий литератур». 10-11 кл

    Г.Н.Бояринова, С.П.Чеснокова

    Хрестоматий «Марий литератур». 10-11 кл

    «Школа России»

    Учебник знакомит с лучшими произведениями  марийской  литературы,  знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: В.Колумб, В Иванов, Г.Матюковский, М.Рыбаков, В.Косоротов, З.Каткова, К.Коршунов, Ю. 
    В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 11 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике  марийской литературы. 

    Марий литератур.  Учебник- хрестоматия для 8 класса.

    «Школа России»

    Учебник знакомит с лучшими произведениями  марийской  литературы,  знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
    В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике  марийской литературы.  Учебник знакомит с лучшими произведениями  марийской  литературы,  знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
    В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике  марийской литературы.  

    Музыка 1 кл

    Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

    Музыка 1 класс
    Музыка  1 кл

    Школа России

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
    13-е издание.
     

    Физическая культура. 5 - 7 класс.

    "Школа России"

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы" (автор В. И. Лях).
    В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
    Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

    Физическая культура. 8 - 9 класс.

    "Школа России"

    В данном учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.
    Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. Параграф "Лыжная подготовка" дополнен материалом по технике спуска с горы, способами поворота. Особый акцент делается на разнице в понятиях "спорт" и "спортивная подготовка", подробно говорится о разновидностях спорта для всех и спорта высших достижений. Кроме того, существенно обновился список литературы, рекомендуемой учащимся для ознакомления.
     
    Физическая культура. 10 - 11 класс.

    "Школа России"

    Настоящее издание продолжает предметную линию учебников В. И. Ляха, предназначено для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и содержит теоретические сведения об основах физической культуры, а также обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. По сравнению с предыдущим, данное издание существенно переработано и дополнено: в него включены новые параграфы - "Простейшие приёмы самомассажа" и "Сеансы саморегуляции психических и физических состояний", подробно говорится о физической культуре личности и основных её показателях. Также в тексте учебника приведены упражнения, направленные на совершенствование техники спринтерского, длительного и эстафетного бега, метания в цель на дальность, изложены правила техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой, способы контроля и самоконтроля. Кроме того, подробное раскрытие получили следующие темы: вред избыточной массы тела и методы профилактики ожирения, современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика и др.), новые подвижные и спортивные игры (синплей, футболей, ситак, сквош, стенбол и др.).
    Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1.

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1.

    "Школа России"

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных     результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Часть 2.

    Горецкий В. Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях. Часть 2.

    "Школа России"

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных    результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 1

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 1

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
    Математика. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 2

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. В 2 -х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 1 класс.  В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 1 класс.  В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 1 класс.

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 1 класс.

    "Школа России"

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя". Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1.

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2.

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. В учебнике упразднены рубрики "Природы дивная краса", "Прочитаем и обсудим", "Давайте научимся". Тема "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. В учебнике упразднены рубрики "Природы дивная краса", "Прочитаем и обсудим", "Давайте научимся". Тема "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология. 2 класс.

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н. В.

    Технология 2 класс
    Технология. 2 класс.

    "Школа России"

    Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями (плотник, резчик по дереву, гончар, пекарь, ткачиха, швея, вышивальщица). Дети изучают свойства природных материалов, бумаги, ткани, пластилина, глины и соленого теста. Осваивают техники: плетение, кракле, папье-маше, вышивка, оригами, изонить. Учатся искать информацию с помощью ИКТ. Учебник способствует формированию навыков проектной деятельности у учащихся, в течение года учащиеся создают проекты "Деревня", "Убранство избы", "Новогодний", "Праздничный стол", "Подводный мир". В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, введен этнокультурный компонент: учащиеся знакомятся традициями и народными промыслами разных народов, различными ремёслами.
    Русский язык. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя". Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя". Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 2 класс
    Математика. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: дополнены задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Введены понятия угла, прямого угла, прямоугольника, квадрата, круга. Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.  

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике