Обеспечение учащегося учебниками

«Школа России»
Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

«Школа России»

«Школа России»
Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

«Школа России»

«Школа России»

«Школа России»
Учебник входит в учебно-методический ккомплекс И.Н. Пономаревой для 10 класса. Курс общей биологии, представленный в учебнике, раскрывается на основе знаний, полученных учащимися в предшествующих классах. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации, начиная с высшего: биосферном, биогеоценотическом и популяционно-видовом. Изложение основ различных биологических наук осуществляется в интегрированном виде, что способствует обобщению ранее полученных знаний и пониманию биологического смысла общих закономерностей жизни. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

«Школа России»

«Школа России»
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы начального раздела географии. Содержательно материал учебника направлен на формирование первых научных представлений о природных особенностях нашей планеты и основных географических закономерностях, при этом особое место отводится роли человека во всех процессах, происходящих на Земле. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. 6-е издание.

«Школа России»
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по географии и позволяет сформировать у учащихся базовый комплекс региональных страноведческих знаний о целостности и разнообразии материков, их крупных районов и стран, об их населении, особенностях жизни и хозяйственной деятельности человека в разных природных условиях. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
7-е издание.

«Школа России»
Учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и является первой частью блока "География. Россия: природа, население, хозяйство". Материал учебника направлен на формирование представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства, в котором протекают природные и социально-экономические процессы. Главы учебника посвящены изучению территории и населения нашей страны, её природы на основе комплексного подхода, в котором особая роль отведена человеку и его воздействию на окружающую среду. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
6-е издание.

«Школа России»
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и является второй частью блока "География. Россия: природа, население, хозяйство". Содержательно материал учебника продолжает формирование у учащихся представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства. Главы учебника посвящены изучению особенностей хозяйства России, его отраслевого состава, а также комплексному изучению районов страны и положения России в мире. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, жёсткая и лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
6-е издание.

«Школа России»
Интерес к истории культуры своего народа пробудит интерес к родному языку. Тексты патриотической и нравственной направленности стали основой формирования речевой среды пособия. Связь с такими предметами, как история, география, биология продемонстрирует связь предмета с жизнью и поможет успешно усвоить понятия лингвистики.
Учебное пособие имеет аппарат ориентировки, включающий инструктивное введение «Как работать с учебником», оглавление, необходимую рубрикацию. Текст лаконично размещён на красочных разворотах, задания-исследования и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников, активизируют работу в классе и постепенно подготовят восьмиклассников к серьёзным видам лингвистической деятельности. В практической части параграфа приведены упражнения. Они ориентированы на разные виды работы: устную и письменную, самостоятельную и под руководством учителя. Простота или сложность упражнений определяется различным уровнем подготовки учащихся по предмету.
Новый подход, представленный в пособии, даст учащимся импульс к самостоятельному поиску ответов на интересующие их вопросы и чтении.

«Школа России»
Учебник знакомит с лучшими произведениями марийской литературы, знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике марийской литературы.

«Школа России»
Текст размещён на черно- белых страницах, иллюстраций нет. Структура параграфа помогает организовать познавательную деятельность учащихся, включает различные виды заданий, предусматривающие многообразные формы работы; включены разноуровневые задания, которые делают возможным индивидуальный подход в обучении.

«Школа России»
Учебник знакомит с лучшими произведениями марийской литературы, знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: В.Колумб, В Иванов, Г.Матюковский, М.Рыбаков, В.Косоротов, З.Каткова, К.Коршунов, Ю.
В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 11 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике марийской литературы.

«Школа России»
Учебник знакомит с лучшими произведениями марийской литературы, знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике марийской литературы. Учебник знакомит с лучшими произведениями марийской литературы, знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике марийской литературы.

Школа России
Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
13-е издание.

"Школа России"
Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

"Школа России"
Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

"Школа России"
Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории
XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике
использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий,
разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

"Школа России"
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

"Школа России"
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

"Школа России"
Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.

"Школа России"
Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.

"Школа России"

"Школа России"

"Школа России"

"Школа России"
венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

"Школа России"
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
3-е издание, переработанное.

"Школа России"
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

"Школа России"
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, переработанное.

"Школа России"
представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщест ва в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками
социальной информации и проектную деятельность.

"Школа России"
ного образовательного стандарта среднего общего образования. Он
является центральным компонентом учебно-методического комплек-
та по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит
сформированность у школьников знаний об обществе как целостной
развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными
источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

"Школа России"
Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания. В учебнике былы полностью обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статестическая информация.

"Школа России"
Содержание учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

"Школа России"
Учебное пособие представлено системой работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников, содержат занимательный развивающий материал. Его использование способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе. Рисунки, стихи, упражнения помогут лучше усвоить язык и развивать творческие и мыслительные способности учащихся

"Школа России"