Обеспечение учащегося учебниками

«Школа России»
Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

«Школа России»

«Школа России»
Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

«Школа России»

«Школа России»

«Школа России»
Учебник входит в учебно-методический ккомплекс И.Н. Пономаревой для 10 класса. Курс общей биологии, представленный в учебнике, раскрывается на основе знаний, полученных учащимися в предшествующих классах. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации, начиная с высшего: биосферном, биогеоценотическом и популяционно-видовом. Изложение основ различных биологических наук осуществляется в интегрированном виде, что способствует обобщению ранее полученных знаний и пониманию биологического смысла общих закономерностей жизни. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

«Школа России»

«Школа России»
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по географии. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы начального раздела географии. Содержательно материал учебника направлен на формирование первых научных представлений о природных особенностях нашей планеты и основных географических закономерностях, при этом особое место отводится роли человека во всех процессах, происходящих на Земле. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. 6-е издание.

«Школа России»
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по географии и позволяет сформировать у учащихся базовый комплекс региональных страноведческих знаний о целостности и разнообразии материков, их крупных районов и стран, об их населении, особенностях жизни и хозяйственной деятельности человека в разных природных условиях. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
7-е издание.

«Школа России»
Учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и является первой частью блока "География. Россия: природа, население, хозяйство". Материал учебника направлен на формирование представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства, в котором протекают природные и социально-экономические процессы. Главы учебника посвящены изучению территории и населения нашей страны, её природы на основе комплексного подхода, в котором особая роль отведена человеку и его воздействию на окружающую среду. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
6-е издание.

«Школа России»
Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по географии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и является второй частью блока "География. Россия: природа, население, хозяйство". Содержательно материал учебника продолжает формирование у учащихся представлений о России как целостном географическом регионе и субъекте мирового географического пространства. Главы учебника посвящены изучению особенностей хозяйства России, его отраслевого состава, а также комплексному изучению районов страны и положения России в мире. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, жёсткая и лаконичная структурированность текста, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных географических задач и подготовке творческих работ.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
6-е издание.

«Школа России»
Интерес к истории культуры своего народа пробудит интерес к родному языку. Тексты патриотической и нравственной направленности стали основой формирования речевой среды пособия. Связь с такими предметами, как история, география, биология продемонстрирует связь предмета с жизнью и поможет успешно усвоить понятия лингвистики.
Учебное пособие имеет аппарат ориентировки, включающий инструктивное введение «Как работать с учебником», оглавление, необходимую рубрикацию. Текст лаконично размещён на красочных разворотах, задания-исследования и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников, активизируют работу в классе и постепенно подготовят восьмиклассников к серьёзным видам лингвистической деятельности. В практической части параграфа приведены упражнения. Они ориентированы на разные виды работы: устную и письменную, самостоятельную и под руководством учителя. Простота или сложность упражнений определяется различным уровнем подготовки учащихся по предмету.
Новый подход, представленный в пособии, даст учащимся импульс к самостоятельному поиску ответов на интересующие их вопросы и чтении.

«Школа России»
Учебник знакомит с лучшими произведениями марийской литературы, знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике марийской литературы.

«Школа России»
Текст размещён на черно- белых страницах, иллюстраций нет. Структура параграфа помогает организовать познавательную деятельность учащихся, включает различные виды заданий, предусматривающие многообразные формы работы; включены разноуровневые задания, которые делают возможным индивидуальный подход в обучении.

«Школа России»
Учебник знакомит с лучшими произведениями марийской литературы, знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: В.Колумб, В Иванов, Г.Матюковский, М.Рыбаков, В.Косоротов, З.Каткова, К.Коршунов, Ю.
В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 11 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике марийской литературы.

«Школа России»
Учебник знакомит с лучшими произведениями марийской литературы, знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике марийской литературы. Учебник знакомит с лучшими произведениями марийской литературы, знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике марийской литературы.

Школа России
Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
13-е издание.

"Школа России"

"Школа России"

"Школа России"

"Школа России"

"Школа России"
Учебное пособие написано в соответствии с ФГОС среднего общего образования и пособием "Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А.Т. Смирнова. 10-11 классы".
Учебное пособоие фиксированного формата, построенный по модульному принципу, рассматривает теоретические и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности (в том числе противодействие терроризму). Излагаются основы начальных знаний о воинской обязанности и об обороне государства. Специальный раздел посвящен практической подготовке юношей к военной службе.
3-е издание.

"Школа России"

"Школа России"

В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 5–6 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.

В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 5–6 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради, книге для учителя и контрольным заданиям, электронная форма учебника.

В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, рабочие листы, контрольные задания для 7–8 классов, аудиокурс (mp3) к учебнику, рабочей тетради и книге для учителя, электронная форма учебника.