МБОУ "Мари-Возжайская СОШ им.П.И. Бельского"
деревня Мари-Возжай, Граховский район, Удмуртская Республика
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология 5 класс

    И. Н. Пономарёва, И. В. Николаев, О. А. Корнилова ; под ред. И. Н. Пономарёвой

    Биология 5 класс
    Биология 5 класс

    «Школа России»

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 

    Биология 6 класс

    И. Н. Пономарёва, О. А. Кор ни ло ва, В. С. Кучменко ; под ред. И. Н. Пономарёвой

    Биология 6 класс
    Биология 6 класс

    «Школа России»

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений и продолжает развитие концепции, заложенной в учебнике "Биология" для 5 класса. В основе концепции — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих свойств живой материи. Содержит дополнительный материал, способствующий расширению кругозора шестиклассников, повышению их интереса к изучаемому предмету. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 
    Биология 7 класс

    В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко ; под ред. В. М. Константинова

    Биология 7 класс
    Биология 7 класс

    «Школа России»

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 

    Биология 8 класс

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Содержит материал по разделу курса биологии «Человек и его здоровье». Учебник включает лабораторные и

    Биология 8 класс
    Биология 8 класс

    «Школа России»

    Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Содержит материал по разделу курса биологии «Человек и его здоровье». Учебник включает лабораторные и практические работы по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий «Проверьте себя» могут быть использованы для обобщающих уроков. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Биология. Базовый уровень. 10 класс.

    И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина ; под ред. И. Н. Пономарёвой

    Биология 10 класс
    Биология. Базовый уровень. 10 класс.

    «Школа России»

    Учебник входит в учебно-методический ккомплекс И.Н. Пономаревой для 10 класса. Курс общей биологии, представленный в учебнике, раскрывается на основе знаний, полученных учащимися в предшествующих классах. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации, начиная с высшего: биосферном, биогеоценотическом и популяционно-видовом. Изложение основ различных биологических наук осуществляется в интегрированном виде, что способствует обобщению ранее полученных знаний и пониманию биологического смысла общих закономерностей жизни. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. 

    Биология. Базовый уровень. 11 класс.

    И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина ; под ред. И. Н. Пономарёвой

    Биология 11 класс
    Биология. Базовый уровень. 11 класс.

    «Школа России»

    Учебник входит в учебно-методический ккомплекс И.Н. Пономаревой для 11 класса. Представленный в нём курс биологии является логическим продолжением курса 10 класса, посвящённого общебиологическим вопросам. Свойства живой материи рассматриваются на разных уровнях её организации: организменном, клеточном и молекулярном. Учебный материал разделён на два образовательных компонента: обязательный и дополнительный. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. 
    Информатика. 8 класс.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 8 класс
    Информатика. 8 класс.

    "Школа России"

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
    Информатика. 9 класс.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика. 9 класс.

    "Школа России"

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Моделирование и формализация", "Алгоритмизация и программирование", "Обработка числовой информации в электронных таблицах", "Коммуникационные технологии". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Информатика. 10 класс.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 10 класс
    Информатика. 10 класс.

    "Школа России"

    Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7-9 классах основной школы. Учебное издание позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
    Информатика. 11 класс.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 11 класс
    Информатика. 11 класс.

    "Школа России"

    Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7-9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
    Технология. 1 класс.

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.

    Технология 1 класс
    Технология. 1 класс.

    "Школа России"

    Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы с инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения. Материал учебника позволяет воспитать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, на воде и в информационном пространстве. Особенность учебника "Технология" — наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности. Новое оформление учебника лаконично: нет цветных полей и лишних украшений. Условные обозначения единые для всей системы "Перспектива", что облегчает работу учителя и учащихся на уроке. В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, а трудоёмкие изделия заменены на более доступные для первоклассников.
    Изобразительное искусство. 1 класс.

    "Школа России"

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
    В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание.

    Изобразительное искусство. 4 класс.

    Неменская Л. А. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. 4 класс.

    "Школа России"

    В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы". Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Древнерусские воины-защитники", "Многообразие художественных культур в мире". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4 класс
    Математика. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4 класс
    Математика. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1

    В.П.Канакина, В.Г.Городецкий

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание.


     

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2

    В.П.Канакина, В.Г.Городецкий

    Русский язык. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание.
    Технология. 4 класс.

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В. и др.

    Технология 4 класс
    Технология. 4 класс.

    "Школа России"

    Учебник знакомит учащихся с основными видами промышленных предприятий России, производственными процессами, современными и перспективными профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора. Выполняя изделия, учащиеся развивают конструкторско-технологические способности, осваивают новые технологии и приёмы, совершенствуют полученные знания и практические умения, пробуют себя в разных профессиях (декоратор, кукольник, конструктор, переплетчик, издатель, строитель, нефтяник, автомобильный мастер, швея, кондитер, агроном). Материалы учебника позволяют организовать на уроке проектную деятельность, учат ставить цель, проводить исследование, использовать техническую документацию, проводить анализ изделия, оценивать свою работу, защищать проект. В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, а трудоемкие и сложные в изготовлении изделия упрощены и доступны для изготовления четвероклассниками за один урок.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс.

    "Школа России"

    Учебник знакомит с основами православной культуры, раскрывает её значение и роль в жизни людей — в формировании личности православного христианина, его отношения к миру и людям, его поведении в повседневной жизни. Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.
    Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс.

    Адаптированная программа для детей с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Материал учебника направлен на всестороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учёбы и общественно полезной работы практических умений и навыков в предметно-преобразующей деятельности. Учебник знакомит учащихся с основными сельскохозяйственными работами: уборкой и сортировкой урожая и корма; содержит информацию о биологических особенностях картофеля, гороха и фасоли, агротехнике их возделывания, сведения об уходе за кроликами, выращивании цветочных растений.
    Технология. Индустриальные технологии. 6 класс.

    "Школа России"

    Учебник нацелен на формирование у школьников представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности. В основу овладения знаниями положено включение обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющие практическую направленность. Поэтапное освоение базовых приёмов ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений и оборудования позволяет обучающимся перейти к разработке творческих проектов, изготовлению проектных изделий. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования 
    Технология. Индустриальные технологии. 7 класс.

    "Школа России"

    Цель изучения — формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и применяемых в нём технологиях. Учащиеся овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений, механизмов и машин, в том числе бытовой техники, а также знакомятся с миром профессий. Полученные знания школьники учатся применять в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике