МБОУ "Мари-Возжайская СОШ им.П.И. Бельского"
деревня Мари-Возжай, Граховский район, Удмуртская Республика
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Марий литератур.  Учебник- хрестоматия для 8 класса

    «Школа России»

    Учебник знакомит с лучшими произведениями  марийской  литературы,  знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
    В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике  марийской литературы. 

    Хрестоматий «Марий литератур». 10-11 кл

    Г.Н.Бояринова, С.П.Чеснокова

    Хрестоматий «Марий литератур». 10-11 кл

    «Школа России»

    Учебник знакомит с лучшими произведениями  марийской  литературы,  знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: В.Колумб, В Иванов, Г.Матюковский, М.Рыбаков, В.Косоротов, З.Каткова, К.Коршунов, Ю. 
    В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 11 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике  марийской литературы. 

    Марий литератур.  Учебник- хрестоматия для 8 класса.

    «Школа России»

    Учебник знакомит с лучшими произведениями  марийской  литературы,  знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
    В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике  марийской литературы.  Учебник знакомит с лучшими произведениями  марийской  литературы,  знакомит с классиками марийской литературы и их произведениями: С.Чавайн, Ш.Осып, Н.Игнатьев, М.Шкетан, В.Сави, Д.Орай, Осмин Йыван.
    В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. В программе 8 класса большое место отводится произведениям с напряженным сюжетом, неожиданными сюжетными ходами, что соответствует возрастным особенностям учащихся, в частности их интересу к реальной основе произведения (историческому или биографическому протособытию), классике  марийской литературы.  

    Математика. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 2 класс
    Математика. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: дополнены задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Введены понятия угла, прямого угла, прямоугольника, квадрата, круга. Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 3 класс
    Математика. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 3 класс
    Математика. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя". Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя". Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология. 3 класс.

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н.В. и др.

    Технология 3 класс
    Технология. 3 класс.

    "Школа России"

    Материал учебника построен в виде экскурсии по современному городу, в ходе которой школьники знакомятся с работой городских предприятий и профессиями людей. Ученики исследуют свойства материалов и используют их при выполнении изделий, учатся выполнять чертёж, осваивают и совершенствуют разнообразные техники и технологии (аппликация из бумаги, на ткани, гобелен, шитьё мягких игрушек, бисероплетение, тестопластика, оригами, конструирование и моделирование из бумаги, конструктора, природных материалов, переплётные работы). В работе над проектом "Готовим спектакль" дети знакомятся с возможностями компьютерных программ Microsoft Office Word и PowerPoint, используют их для подготовки к защите проекта. В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, переработаны темы, связанные с освоением чертёжных навыков, а трудоёмкие и сложные в изготовлении изделия (из соломки, проволоки, папье-маше) заменены на доступные третьеклассникам 
    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1.

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
        
     

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2.

    "Школа России"

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     

    Природоведение 5 класс

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    Природоведение 5 класс Подходит для ОВЗ
    Природоведение 5 класс

    Адаптированная программа для детей с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: «Вселенная», «Наш дом — Земля», «Полезные ископаемые», «Вода», «Поверхность суши», «Есть на Земле страна Россия». Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.
    Математика. 5 класс.

    М.Н. Перова, Г.М. Капустина.

    Математика 5 класс
    Математика. 5 класс.

    Адаптированная программа для детей с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Содержание учебника включает следующие темы: «Сотня», «Тысяча», «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд», Обыкновенные дроби», «Геометрический материал», Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определенных практических умений и навыков, а так же на коррекцию их психомоторного недоразвития и активацию мыслительной деятельности.

    Математика. 6 класс.

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под ред. Подольского В.Е.

    Математика 6 класс
    Математика. 6 класс.

    "Школа России"

    Учебник предназначен для изучения математики в 6 классе общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник входитв систему «Алгоритм успеха» Содержание учебника соответствует ФГОС ООО.
    Алгебра. 8 класс.

    Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков и др. / Под ред. Теляковского С.А.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра. 8 класс.

    "Школа России"

    Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных организаций. Новое издание учебника дополненное и переработанное. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.
    Алгебра. 9 класс.

    Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков и др. / Под ред. Теляковского С.А.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра. 9 класс.

    "Школа России"

    Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных организаций. Новое издание учебника дополненное и переработанное. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.
    Алгебра и начала математического анализа. (10-11) Учебник. Алгебра и начала математического анализа. (10-11) Базовый уровень .Задачник.  В 2-х частях. Часть 1

    "Школа России"

    Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал математического анализа. Отличительные особенности учебника – более доступное для школьников изложение материала по сравнению с традиционными учебными пособиями, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Построение всего курса осуществляется на основе приоритетности функционально -графической линии.
    Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала математического анализа». В 10-11-м класса соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня- по степени нарастания трудности.
     
    Алгебра и начала математического анализа. (10-11) Учебник. Алгебра и начала математического анализа. (10-11) Базовый уровень .Задачник.  В 2-х частях. Часть 2

    "Школа России"

    Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал математического анализа. Отличительные особенности учебника – более доступное для школьников изложение материала по сравнению с традиционными учебными пособиями, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Построение всего курса осуществляется на основе приоритетности функционально -графической линии.
    Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала математического анализа». В 10-11-м класса соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня- по степени нарастания трудности.
     
    Геометрия. 7 - 9 кл.

    Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия. 7 - 9 кл.

    "Школа России"

    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения предусмотренных ФГОС ООО. Учебник включает трехступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии.
    Геометрия. 10 - 11 кл.

    Л.С. Атанасян.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия. 10 - 11 кл.

    "Школа России"

    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения предусмотренных ФГОС ООО. Учебник включает трехступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии.
    Информатика. 7 класс.

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика. 7 класс.

    "Школа России"

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Информация и информационные процессы", "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией", "Обработка графической информации", "Обработка текстовой информации", "Мультимедиа". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике